На Дніпропетровщині влада залишила містян без звичних маршрутних перевезень…

Дождь 03
Марганецкий очевидец. Фото: Володимира Садикова

17.07.2018 р. чомусь пройшло позачергове засідання виконавчого комітету де було розглянуто 4 проекти рішень. Всі вони стосувались маршрутних перевезень. Було вирішено без конкурсу продовжити з паном Рубелєм на п’ять років договір (бізнес-партнера Сметанки – депутата Марганецької міської ради), якому, тільки одному, виплачують компенсацію на перевезення пільговиків. Згідно закону договір повинен укладатися тільки після проведення конкурсу. Але в цьому випадку, влада вирішила зробити як завжди, тишком-нишком, в угоду депутату Сметанко, щоб той правильно голосував, адже йому мало кіосків!

37791982_1300928586676619_6308627541242413056_n
Марганецкий очевидец

А ще прийняте рішення відносно зміни мережі та графіку перевезень. В результаті чого, тепер у нашому місті не буде звичних кільцевих маршрутів А, Б. Адже згідно відповідей  у мережіт Фейсбук представників марганецької влади, для них не існує питання поліпшення добробуту містян та покращення інфраструктури перевезень, а на всі питання, щодо відаленності маршрутів, вони відповідають: пройдете пару зупинок. Ми взагалі здивовані, чому вони ще не наполягають, що можна пройтися до будь-якого району міста лише за півгодини.

Скрин Исполком 17.07.2018
Марганецкий очевидец

Джерело скріну: Офіційний сайт Марганецької міської ради

Це рішення вже набрало чималого розголосу в мережі інтернет та й не тільки. На шпальтах Марганецького пабліку «Типичный Марганец» з’явилась публікація стосовно цього:

Увага!!!
Марганецьким виконкомом скасовані Кільцеві маршрути… Замість Кільцевих маршрутів вводяться у дію нові:
Маршрут #7 «ВГРЗ – Держбуд» у прямому та зворотньому напрямках. Цей маршрут буде обслуговуватися 4-ма автобусами. Інтервал руху між цими автобусами – минимальний 20 хв., середній 40 хв., великий 60 хв. і більше. У над пікові години (час проїзду на роботу, школу і дитячий садок та зворотньо) інтервал руху 40 хв.
Маршрут #8 «Міська лікарня – Залізничний вокзал» у прямому та зворотньому напрямках. Цей маршрут буде обслуговуватися 3-ма автобусами. Інтервал руху між цими автобусами – мінімальний 15 хв., середній 35 хв., великий 55 хв. і більше (аж до 75 хв. у вечірній час після 18-00 год.). У над пікові години інтервал руху 35 хв.

Ось що значить у Жадько (далі рос.) чёткие транспортные перевозки…

Шановні марганчани нас очікує чергове «покращення» від команди Жадько, тепер у пасажирських перевезеннях. Це повний колапс! Нові маршрути «розірвані» (більше не буде Кільцевих). Частини міста з «Держбуд» до «Лермонтова», з «Гідності» до «Лермонтова» більше не зв’язані одним маршрутом. Тобто доведеться пере сідати з одного на інший, що вдвічі збільшить час проїзду та його вартість.

Нові маршрути почнуть працювати з середини серпня місяця поточного року.

NXEL1oVtts4
Марганецкий очевидец
1v6xiFwPQ3s
Марганецкий очевидец
UAUoH9VDOWU
Марганецкий очевидец
mhjKfd_5oeM
Марганецкий очевидец
Screenshot_2018-07-26 Типичный Марганец ™
Марганецкий очевидец

Конкурс відбудеться у приміщенні виконавчого комітету Марганецької міської ради 07 вересня 2018 року о 10 год. 00 хв. Кінцевий строк прийняття документів для участі в конкурсі – 06 серпня 2018 року (включно) до 15 год. 00 хв.

Ми переконані що все це роблять задля переділу бізнесу, а не через пільговиків та інших людей. Сподіваємось, що конкурс пройде без порушення закону, але впевнені, що фірми переможці будут. з м. Нікополь. А звідки ще? І навіть Сметанко з Рубелем не розуміють, що їх використають, як непотріб. Наше бачення таке, що взагалі потрібно створити транспортне комунальне підприємство Марганецької міської, яке дійсно працюватиме на громаду та виконуватиме свої обов’язки як треба. Таким чином ми відійдемо від фірм, які не поважають пільговиків. Податки будуть залишатись в Марганці, а не в інших містах нашої Держави.

Марганецький осередок ГО «Стоп корупції» буде і надалі спостерігати за розвитком подій та інформувати містян.

ГО «Стоп Корупції» м. Марганець

stopkor.marganets@ukr.net

(066) 634 86 82

28 thoughts on “На Дніпропетровщині влада залишила містян без звичних маршрутних перевезень…

  1. Марганчане продажные,отдают свои голоса за пирожок,а потом слезы льютТе же пенсионеры толпами голосовали за нынешнюю власть,задницу рвали,вели себя агрессивно,если кто по другому думает,заявляли,что власть их на руках будет носить и будет все делать для улучшения их жизни а их просто в грязь втаптывают,Марганчан местная власть за быдло держит,депутаты заняты только своими личными проблемами!

  2. Жадько ты же женщина,как ты так можеш не уважать ни детей ни пенсионеров,Как дети с города доедут до коледжа,как пенсионер доедет до аптеки,до амбулатории в район коледжа. Ты в выступлении говорила что ты мать, бабушка,что-то верится с трудом,я пожилой человек мне их жаль, что их мама и бабушка променяла на деньги,но за деньги всё не купишь. Здравомыслящие люди так не поступают. В больших городах есть пересадки, но там же расстояния какие. Хочется сказать тебе по-человечески схаменысь пожалей своих детей и внуков,побойся человеческих проклятий. Поезжай в г.Орджоникидзе и посмотри и сравни свою работу .

    • Да ей все равно что вы тут пишите. Пусть и дальше продолжает в том же духе, что бы вы думали кого выбирать, а не продавались то за гречку, то за 100 грн. Спросите у Сытника, он знает по чем нынче голос избирателя.) ЖАДЬКО, вперед! Продолжай дальше гнобить биомассу, они этого достойны!

  3. Не хвилюйтеся незабаром в нашому мiстi на територии стрічкоткацькі фабрики почнеця ВИРОБНИЦТВО ПЕРШОГО В СВІТІ ГІПЕРЛУПА!

  4. На плане новых маршрутов исчезли остановки Пилорама и ЦОФ. Значит ли это, что по Киевской не будет ходить автобус? Или организаторы рассчитывают на пригородные автобусы на этом участке, которые ходят всего несколько раз в день? Поясните ситуацию, народ в недоумении.

    • на Порше ездит главный идиот города Приймак. Глаза уже повылазили, начинают вылазить мозги. Скоро пойдет за Маргацкой.

      • Його не відпустить рижий. В них кохання. Під виконкомом у кущах кохаються. В них один предмет кохання – гроші. Інколи й про колежанку не забувають. А будуть забувати – накаже.

  5. В днепре маршрут в 15 км.и у нас в 5 по цене одинаковое!!! Исполком у нас не работает “ПРозоро” а работает “ПОЗОРНО” -он ничего не делают для людей ! С горсовета больной человек дойдет до госстроя и поедет до АТП а оттуда дойдет до больницы !чтоб Вы все сучки на карачках лазили от башни до больницы !!! Все никак не нажретесь! Вы видели какую стройку ведет Сметанко на максимовке -и это оказывается без капитального фундамента-временное сооружение! Да оно расчитано на 5 этажку! И Жадько на исполкоме в защиту сметанко сказала ” но дана там же яма её же надо застроить! Только и строите пивнушки-чтобы город деградировал!

    • В Днепре маршруты дороже 7грн. Пасажирооборот больше! ПРостой подсчет говорит сам за себя! А в маршрутах “Кольцевых” порой по 1 человеку везут вокруг! О какой рентабельности маршрута можно говорить? Стариков жалко, что добираться порой придется с пересадкой, но можно выбрать маршрут и без пересадки! Кроме того благодаря внедрению монетизации помощи , им будет проще проехать! И советую научиться изъясняться корректно, статью могут читать дети! И не путайте грешное с праведным – тема обсуждения перевозки и маршруты движения!

      • В Днепре троллейбусы с кондиционерами по 1,5 гривни. Там можно выбирать как ехать. И пенсионер сам решит ехать в забитой маршрутке или в троллейбусе. В Марганце ж никаких альтернатив. Там будет так Как скажет жадько.

        • Это до поры-до времени. Жадько себя изжила. Ничего толкового от нее нет – только вред. Недаром она болеет, и от болячек не избавится. Ничего ж так не проходит зря

      • Ааа! Монетизация! Вот почему! Нашли еще один вид заработка! С маршрутчиков теперь в тридорога будут драть, скоро выборы. И голоса марганчан будут покупать на их же собственные деньги. Жадько свои же вкладывать не будет!

  6. Не вижу ничего крамольного в изменении маршрутов движения! Любой транспорт и цена маршрута зависит от его затрат на перевозку пассажиров и пассажиропоток. И считаю экономически выгодно и удобно для жителей, которые едут с остановок и приезжают с города на эти остановки: ВГСЧ, АТП, Молодежная, Лермонтова (9-ти этажка). За этот маршрут вообще ОГРОМНОЕ спасибище! Будет разгружен маршрут с большим количеством пассажиров! И маршрут станет более мобильным! Касательно кольцевых: ну не может человек платить одинаковую цену за проезд проехав 3 остановки и сделав круг по всему городу! Во всех городах люди делают пересадку из автобуса в автобус, и цена проезда выше. Но и расстояние разное!!!! За это кто то должен платить. А потом мы возмущаемся что автобусы страшные! А как собственник может обновлять свой транспорт, работая себе в убыток. Только от правильно спланированных маршрутов завит наш комфорт. Статья делает бурю в стакане воды! И не было бы этой статьи, если бы не были затронуты личные интересы тех, кто не получил эти маршруты?

    • буря это для тебя правдолюб!!! потому что когда в 40 градусную жару ты в 70 лет доползешь до больницы с 2 пересадками и пешком одну остановку -ты поймешь что это не буря в стакане а гнев людской!!! Из-за таких недоделанных у нас все шиворот навыворот!

Залишити відповідь на Ого! Скасувати відповідь