С Днём Рождения или Нет разворовыванию коммунального предприятия…

vitannya
Марганецкий очевидец

Сегодня, 18 мая 2016 года в День Рождение мэра города Марганец — Жадько Елены Анатольевны состоялся суд относительно законности принятия решения Марганецкого городского совета VII созыва за № 269-8/VII от 28 апреля 2016 года «Про створення Комунального підприємства «Центр комунальних послуг та комунального майна територіальної громади м.Марганця». Суд приостановил данное решение до рассмотрения его законности по существу. Тем самым конституционные права людей на труд и имущество территориальной громады на данном этапе сохранены. Хотя во время проведении этой скандальной сессии депутаты всячески пытались не допустить голосование по этим вопросам. По решению двух профильных комиссии это нарушало регламент. Но мэр был настроен категорично и посоветовал если что обратиться в суд. Что они и сделали…

str2b01
Марганецкий очевидец
str2b02
Марганецкий очевидец
str2b03
Марганецкий очевидец

P.S. Еще раз с Днем Рождения!

Продолжение следует…

Депутаты Марганецкого горсовета

 

37 thoughts on “С Днём Рождения или Нет разворовыванию коммунального предприятия…

  1. Еще заметно, что в последнее время на праздниках активной ведущей стала Александра Бондаренко — дочка того самого депутата Рыжего…..странно-странно…больше у нас детей в городе нет…

    • Если бы Ваш папа башлял сколько бабок Жадьчихе как Саша Рыжий, то и Вы были бы тоже ведущим

      • Кто бы сомневался, а я не буду)))) увы, подобные низкоклассовые мероприятия «на скорую руку» мне чужды, и Саша не мой папаша)))) какая боль…

  2. Ну и рожа у нашей мерши на фото…. Как так можно?

    Учитель, а кубло свила как у порядной змеюки… Это ж надо и котельные оприходовала,(ЦЕНА ЗАВЫШЕНА ВТРОЕ!!!!)
    и все должности раздала по «я так хочу», типа просто так…, ни образование, ни опыт , ни репутация роли не сыграли…и всех депутатов обьегорила и своих и чужих,(Они чухаются а сделать ничего не могут) И все деньги города только по своим точкам пустила…

    Что ж за чудище нам попалось? Куда там Бедняку… мальчик… Это ж какой надо быть трижды…
    Сколько же она заработает на этой безвозмездной должности….? Очень сумно.

    • Когда будет раскулачивание новой власти,всё что украли -отберут обратно,воров посадят,если не убегут!…

  3. Андрей Швец будет мэром, а я секретарем совета и мы наведем вместе порядок!!!!

  4. Вчера был такой замечательный день- День рождения моей начальницы! Я конечно же ее поздравила, а сегодня думаю, правильно ли я поступила? Ведь Боровик Г.В., Хныкин СА. на шаг впереди моей начальницы, они вчера выиграли суд и не успокоятся пока не отправят мою начальницу в отставку, а мне как быть, я ведь хочу работать еще долго? Впереди опять скандальная сессия, как мне голосовать? Ну я обязательно что нибудь придумаю. Буду голосовать так, как велит мне моя начальница, а в протоколе запишу так, как скажет мне Генадий Васильевич, ведь все в моих руках.

    • Вчера был тот день, когда у жадьчихи началась течка как у сучки. Кабели валили на улицу Дворцовую толпами. Каких там только не было: и Рыжи и Сметанковые, и всякие другие. А Сцытник и Миняйлиха руководили очередностью посещения псов.Муж у Жадьчихи скорее всего на севере. Течка у сук — дело серьезное

      • А чому на Дворцовую? Що Олена Анатоліївна приймала вітання в Палаці культури? А чому нам не повідомили? Ми квартальні хотіли привітати Олену Анатоліївну з Днем народження, подзвонили Ользі Михайлівні Кропивній запитати коли можна привітати, а Ольга Михайлівна відповіла, що мера не має на роботі і що ви не ті люди, кого вона б хотіла бачити та від кого б хотіла приймати вітання.

        • На улице Дворцовой Жадько живет. И подарки принимала по месту жительства, чтобы не сильно видно было . Даже для этого себе кратковременный отпуск оформила и даже на судебное заседание не пошла с утра. А вы квартальные зря стараетесь. На кой черт вы ей надо. Вы надо всегда перед выборами.Так что сидите дома

    • Олечка, дорогая, как твоя коллега «по призванию» хочу тебе сказать, ты правильно поступишь. С Геной шутить нельзя, а тебе надо работать. Ну ты подруга, конечно попала. Я ведь знала, что будет очень тяжело, поэтому в этот созыв на 2 года и не баллотировалась. На следующие выборы опять буду баллотироваться в депутаты. Я тоже Леночку поздравила, но и с Геной буду дружить, и его поздравлю с Днем рождения, не хочу с ним сориться.

      • Елизавета Ивановна, Вам уже про душу пора думать, а не про депутатство. И за Леночку особо не распинайтесь, потому как лично я знаю истинное ваше отношение к ней.

  5. Жена Андрея Швеця( он голова депутатской бюджетной комиссии гМарганец) была принята на работу в исполком в планово — экономический отдел специалистом 1 категории, проработала один день и уволилась! Как она прошла конкурс на госслужбу вообще остаётся загадкой!!!

    • Скорее всего что она этот конкурс и не проходила. Это Швец выклянчил у Жадьчихи место для своей женушки. Хотя из нее такой работничек. . . Она потенциальная домохазяюшка-клуша. Только вот непонятно — чего это тебя колотит именно этот вопрос. Уже весь Марганец знает, что у вас со Швецом шуры-муры. И он в комбинате занимается не вопросами охраны труда горняков, а уже исключительно вопросы твоей охраны и охраны Жадьчихи и ее компании (непонятно правда от кого… наверное от мужей). Так что особо не старайся. Только не забывай, что Швец-геронтофил. (Для справик геронтофилия — это направленность полового влечения на лиц пожилого возраста.)

  6. Прочла одно выражение, очень за душу тронуло, точно про меня, хочу поделиться с вами «Самые страшные люди не те, кто «за» или «против». Самые страшные те, кто и «вашим» и «нашим».

    • за жопу тебя тронуло, а не за душу. Душу свою ты уже давно продала то рыгам, то рыжим — одним словом бесам

        • Да кому уже нужна моя жопа, тем более если мэр-женщина. Всем мэрам нужна моя гнилая душонка, вот они меня и используют. А еще нужен мой язык, я всем могу вылизать. Сейчас мне труднее это делать, так как мэр женщина, с мэрами мужиками было проще.

  7. Ну, про наши честные суды и их решения мы уже знаем( суды по Тимошенко, Луценко прекрасный пример судейства). Поэтому на этом не акцентируйте внимание. А вот по поводу уничтожения теплосети — вопрос сложный. Абоненты теплосети в массе своей — это пенсионеры, льготники и неплательщики. Для подавляющего большинства новые тарифы — неподъёмны. Вопрос — а кто за них будет платить? Государство? Так не для того подняты тарифы! Значит платить будет народ! А тут он попадает в долговую петлю, т.к у него нет денег (т.е у них будут забирать единственное, что они имеют — жильё). И местная власть старается миминизировать этот удар (лучше сидеть в холоде, чем на холоде и улице). Но мерзавцы, которые до этого довели, стараются переложить все эти проблемы( которые они сами создали,заметьте!), на плечи мэра. Ну а себя рьяно позиционируют защитниками народа! Ну вот как то так у нас сказку извратили про светлое будущее!

    • Шо ты мелишь. Судьи Марганецкого суда ни Луценко, ни Тимошенко в тюрьму не сажали. Надеюсь, что посадят Жадьчиху за все проделки и оборотки.

      • Ты или наивный или природа на тебе отдыхает…. Все сидят в говне , одни только марганецкие судьи — в чистом! Не смеши!

        • Не знаю в каком вы там говне сидите, но когда я захожу в суд говном воняет лишь тогда, когда в судебных заседаниях присутствуют жадько и другие из ее окружения. Стоит смрад в зале. Фу—у-у… Без них все нормально в здании суда

    • Ты пишешь, что » (лучше сидеть в холоде, чем на холоде и улице)». А я тебе скажу, что таким как наша трызда и ее компашка лучше сидеть в тюрьме. Их там и кормить будут. и замерзнуть не дадут. Такие твари если задержатся на свободе, то заморозят значительное количество горожан.

  8. Не радостное день рождение у местной Штепы… Не радостное… Она скоро Гену Боровика будет на коленях просить попрыгать у нее на голове, лишь бы в суд не подавали на решения сессий. Жадьчиха скоро в суд будет ходить как на работу.

  9. Это достойный подарок в день рождения городской пи.ды Жадько Елены Анатольевны. Значит всем рассказывала какой Боровик и все депутаты оппозиционеры плохие. А теперь, что эта городская пизда будет рассказывать? Какой суд плохой? Или кто там еще плохой? А ведь эта ухвала положила конец воровскому комунальному предприятию , где начальником уже назначен Сцытник. Интересно а как же отреагируют недоумкуватые депутаты, которые голосовали за создание комунального предприятия, которое и создано чтобы окончательно и безповоротно угробить все объекты ком.собственности города? БЕГИ, ЛЕНА., БЕГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • А что же теперь со Сцытником? Ему так хотелось срубить на коммунальной собственности денег на дурняк, а тут ему обломилось. Злой сегодня ходил по исполкому. Назначила наша городская тризда его директором предприятия, а руководить нечем как оказалось и некем. Что ж он еперь будет делать?

        • Респект тому, кто придумал погремуху Сцытник. Как нельзя лучше характеризует этого песика

Добавить комментарий

