Відкрито кабінет замісної терапії…

Джерело: Виконавчий комітет Марганецької міської ради

Відкрито кабінет замісної терапії…: 5 комментариев

  1. Вот это еще проблядь. Только зайдешь в кабинет — сразу соточку давай. Она за день получает больше, чем главврачи нашей больницы. Гнать эту курву нужно.

    • Леля, зачем так жестоко? Зачем даешь ей эту самую соточку? А потом еще такими плохими словами выражаешься. Я как посмотрю, то в нашей стране надо бороться не с теми, кто взятки берет, а с теми, кто их дает. Что можно не получить без взяток в кабинете нарколога?

      • Опаньки, оправдатель коррупции нашлелся. Может сами берете? Тогда вам дорога в прокуратуру или в СБУ. Желаю удачи.

        • Леля, я не оправдываю коррупцию никоим образом. Только не понятно зачем вы даете какие-то неправомерные деньги, тем более в кабинете нарколога? Сами даете и потом трубите уже как пост-фактум. А в прокуратуру или СБУ лично я пойду тогда, когда с меня начнут требовать типа взятки. Вот тогда и пожелаешь мне удачи.

Добавить комментарий

